Проводка

Программирование брелков автосигнализации StarLine. Как самому перепрограммировать дистанционный пульт автосигнализации Программирование брелков сигнализации

Нередко происходит ситуация, когда, нажимая на брелок, охранная система не срабатывает. Паниковать при этом не следует. Такое может случиться с любым устройством.

Если пульт испорчен, то необходимо приобрести новый или достать запасной. Брелок целый - тогда привязать его к сигнализации Шериф можно легко самостоятельно. Сбой в работе чаще всего происходит по вине владельца, из-за частых нажатий на кнопки ради развлечения.

Zx 750 755 757 dialog 434
930 935 940
phi 500 aps 2400 aps 2500
2600 2625 aps 25
aps 35

Способы прописки брелка Шериф

Перед началом привязки пульта противоугонной системы Sheriff 900 или APS 2400 TX отыщите кнопку «Валет», находящуюся, где-то внутри автомобиля. Она небольших размеров и может располагаться в различных труднодоступных местах:

  • под рулём;
  • в бардачке;
  • за пластиковой панелью.
  1. Сядьте в автомобиль, закройте все двери, ключ зажигания переведите в первое положение.
  2. Нажмите три раза «Валет». Сирена издаст ЧИРП.
  3. Щёлкните и удерживайте клавишу «Постановка на охрану» на пульте. Машина опять запищит.
  4. Зажмите «Закрыть машину» на следующем брелоке, пока не прозвучит сирена. Повторите это для оставшихся пейджеров, если таковые есть.
  5. После шести секунд бездействия сигнализация пикнет, засвидетельствовав о завершении регистрации. Брелоками можно пользоваться.

Перепрограммирование пульта

Адаптация дистанционного устройства сигнализаций 725 и zx 750 не всегда производится ввиду его поломки. При покупке подержанного автомобиля бывший владелец отдаёт вам два брелока. Нет полной уверенности, что он не оставил себе один. Ведь в базовый комплект входят четыре коммуникатора. В данном случае обязательно перепрошить брелоки.

  1. Поверните ключ в замке зажигания в первое положение.
  2. Трижды быстро нажмите Valet. Сирена издала звуковой сигнал.
  3. Щёлкните на брелке «Закрыть». Ещё раз прозвучат ЧИРПы.
  4. Нажмите на втором пейджере «Постановка авто на охрану». Сирена опять пикнет.
  5. Выключите зажигание. Ранее задействованные пульты дистанционного управления будут стёрты из памяти противоугонной системы.

Прошить самостоятельно коммуникатор Шериф легко, просто чётко выполняйте инструкцию и у вас всё получится.

Как настроить сигнализацию на новый брелок

Сломался пульт от Шериф, и вы приобрели другой. Как провести программирование? На просторах сети есть множество видео по этому вопросу. А если нет интернета и компьютера. Привязка нового пульта осуществляется по следующему порядку действий (подходит для 925, 1070, 1050 и др.).

  1. Активируйте зажигание.
  2. Отыщите кнопку Valet и за пять секунд три раза нажимаете на неё.
  3. Звучит звуковой сигнал.
  4. Нажмите на пульте «Закрыть». Готово.
  5. Если есть необходимость записи дополнительных брелоков, то это следует сделать в течение пяти секунд. Иначе система автоматически выйдет из программирования.

После этих действий новый пульт готов к работе.

Почему не программируется

Не всегда удаётся запрограммировать брелок дистанционного управления Шериф 940, 2500, 4BTX940LCD, APS95LCD B4 и др. Это происходит ввиду некорректной работы системы:

  • неисправен пульт;
  • сигнализация постоянно находится в режиме «Валет», о чём свидетельствует красный светодиод;
  • повреждение электрической цепи, идущей от кнопки к блоку управления;
  • система не распознаёт команду «Зажигание включено». В этом случае незамедлительно обратитесь в сервисный центр.


Можно ли к Шериф привязать брелок от другой сигнализации

В сигналках Sheriff допускается использование «неродных» пультов с охранных модулей этой марки. Может быть следующая совместимость.

  1. Абсолютная: коммуникатор будет функционировать как «родной», даже внешний вид не отличается.
  2. Полная: все кнопки совпадают, разнятся лишь дизайн пультов.
  3. Частичная: брелок прописывается в системе, будет работать на постановку и снятие с охраны. Многие настраиваемые функции недоступны.
  4. Отсутствующая: пейджеры полностью невзаимозаменяемые.

На форумах можно найти таблицу совместимости пультов сигнализации Шериф, согласно которой, брелок с обратной связью ZX 925 заменяется моделями 900, 910, 930, 1000, 1050, 1055, 1060. Также можно узнать, с какими коммуникаторами совмещается автосигнализация Шериф 7000HHU и 1090 и др.

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

При этом брелок по ряду причин может выйти из строя, возможны различные программные сбои, владелец хочет удалить старые брелки из памяти и т.д. В таком случае передатчик часто меняют на новый, однако без привязки к блоку другой брелок работать не будет, так как коды в сигналах не совпадут.

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Когда необходимо перепрограммирование?

Перепрограммирование брелка может потребоваться по нескольким причинам. Случается, водитель покупает уже подержанный автомобиль, в котором сигнализация уже была встроена. Прошлый владелец передает брелки новому хозяину этого транспортного средства. Но всегда есть вероятность, что у него остался еще один-два пульта управления дома.

Чтобы обезопасить себя от неприятностей, требуется перепрограммировать брелок. Это считается негласным правилом, действующим при осуществлении покупки авто с пробегом.

Также существуют некоторые сбои, которые могут стать причиной рассинхронизации управления и самой системы. Если в сигнализации применяется динамический код, при нажатии кнопки брелка более 30 раз вне зоны действия блока передачи, пульт может отвязаться от программы.

Привязку вполне можно осуществить самостоятельно. Этот процесс несложен, но имеет несколько особенностей.

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Подготовка к работе

Перед тем как перепрограммировать брелок сигнализации, необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями предстоящего процесса. Если брелок был утерян, приобретать новое устройство следует только той же модели, которая изначально была в комплекте с сигнализацией.

Если система управляется несколькими радиопередатчиками, их перепрограммируют все единовременно. Иначе впоследствии их нельзя будет привязать к блоку управления.

Большинство поставщиков охранных систем обязательно вкладывают в комплект инструкцию. Сложности возникают, если она не имеет вкладки с текстом на русском языке или написана с допущением множества ошибок (особенно если устройство производит Китай или Корея).


В первую очередь владелец авто должен заглянуть в эту инструкцию. В ней должны быть схематически показаны устройство пульта, блока приема сигнала и т. д. Если же по каким-то причинам мануал отсутствует, можно постараться следовать общепризнанной инструкции.

Сколько пультов можно прописать

После приобретения транспортного средства обязательно нужно устанавливать новую сигнализацию. В этом случае перепрограммировать брелок нужно будет только в случае развода или каких-либо семейных разногласий.

Если совершается покупка подержанного автомобиля, на котором уже установлена охранная система, то бывший владелец может скрыть один из пультов и применить его для противозаконных действий. В такой ситуации покупатель должен помнить, что на одну систему можно запрограммировать до 4 брелоков. Такое количество пультов стандартно для каждой модели охранного комплекса, кроме Scer Khan Magicar 5, и не может быть изменено по желанию автовладельца.

Новый брелок сигнализации сложно привязать к сторонней системе. Из-за этого следует устанавливать его на идентичные модели и только после удаления из памяти всех ранее привязанных пультов. В противном случае могут возникать различные трудности, которые приведут к сбоям в работе охранной системы.

Перепрограммирование брелока сигнализации представляет собой простое мероприятие, провести которое сможет каждый. Для этого нужно точно следовать инструкции и стараться не допускать ошибок.

Режим программирования

Настройка брелка сигнализации любой системы начинается с поисков кнопки Valet или Overread. Найти ее порой довольно непросто. В этот момент пригодится оригинальная инструкция производителя. Если же ее нет, придется произвести поиски самостоятельно.


Эта кнопка является выключателем. Чтобы водитель случайно ее не нажал, кнопка обычно располагается в скрытом от посторонних глаз месте. Но всегда есть возможность до нее добраться. Чаще всего производители охранных систем оставляют этот выключатель в блоке предохранителей, который находится внутри салона.

Владельцам иномарок следует заглянуть под панель с надписью Fuse. Крышку потребуется снять. Далее осматривается открывшееся пространство на предмет наличия выключателя. Случается, что кнопки здесь нет.

Тогда нужно исследовать все места под рулевой колонкой, панелью приборов. При этом необходимо тщательно проверить все съемные заглушки. Далее нужно обратить внимание на бардачок. В некоторых случаях кнопка может быть не установлена вообще. Также она может быть расположена рядом с блоком управления охранной системы. В этих случаях потребуется прибегнуть к помощи профессионального автомеханика. Если кнопка не была предусмотрена системой, ее роль может выполнять замок зажигания.

Способы разблокировать брелок Старлайн А91

При неисправности пульта отключите его. Можно использовать индивидуальный код, запрограммированный ранее.

  • открываем дверь ключом. Машина моргнет сигналами поворота 4 раза;
  • поворачиваем ключ зажигания, нажимая кнопку Valet установленное ранее количество раз;
  • прописываем код запуска системы. Пульт Старлайн должен слегка вибрировать;
  • выключаем зажигание. Получаем подтверждение из двух вспышек сигналов поворота;
  • система деактивирована, можно ехать.


Основная технология программирования

Изучая вопрос о том, как привязать брелок к сигнализации, следует рассмотреть основной принцип выполнения этого процесса. После того как кнопка выключателя будет найдена, система переводится в режим сервисного управления (Valet mode). Это позволяет задавать новые функции, производить техобслуживание и принудительное отключение сигнализации. Брелки также привязывают к системе в этом режиме.


Однако задать режим программирования не так просто. Для этого необходимо знать особую комбинацию нажатия на выключатель. Это определенный защитный код, который нужен для усиления безопасности пользования автомобилем. Его прописывает производитель в инструкции. Если же по каким-то причинам код был изменен, его сможет восстановить только профессионал в техсервисе.

Если код подошел, можно приступать к программированию. Обычно в комплект может входить до 4 брелков, которым и подчиняется автомобиль. Сигнализация будет работать правильно, если все пульты будут привязаны к ней одновременно.

Чтобы процесс происходил легче, следует присвоить номера каждой кнопке пульта. «1» — активация охраны; «2» — снятие охраны; «3» — канал ch2; «4» — канал ch3; «5» — регулировка сигналов брелка.

Как включить автозапуск двигателя с пульта Аллигатор

В комплект сигнализации Alligator входят два пульта: пятикнопочный и четырёхкнопочный. Запуск мотора можно производить как с 5 кнопочного, так и 4 кнопочного брелков. Для этого нужно знать последовательность нажатий клавиш.

Противоугонная система Аллигатор позволяет самостоятельно устанавливать автозапуск автомобиля по температуре, контролировать время прогрева, настраивать время автоматического запуска и остановки двигателя.

  1. Войдите в сервисный режим, удерживая клавишу F две секунды на основном пейджере. Экран включится, прозвучит звуковой сигнал.
  2. Ещё раз нажмите Ф, на дисплее отобразится надпись «таймер». Последует ЧИРП.
  3. Выберите нужный промежуток времени в часах (1-2-3-4-6-24). Каждое нажатие будет сопровождаться писком и срабатыванием поворотников.
  4. Выберите режим запуска по температуре. На экране отобразится символ «темп». Брелок издаст мелодию, моргнут поворотники. Выберите требуемую температуру автозапуска (-10, -15, -20, -25).
  5. Для выхода нажмите на две секунды клавишу Ф. После выхода на дисплее активируются символы выбранных функций.
  6. Для отключения автозапуска обнулите значения в меню.


Брелки системы Sheriff

Чтобы понять, как привязать брелок к сигнализации Sheriff, нужно ознакомиться с инструкцией. В первую очередь водитель отключает сигнализацию и садится в машину, закрывает дверь, включает зажигание.

Далее нажимается три раза кнопка Valet. После того как прозвучит единичный сигнал, блок управления вошел в режим программирования. Каждая операция должна выполняться не дольше, чем 5 с. Иначе система выйдет из режима программирования (прозвучит короткий, а затем длинный сигнал). Если выключить зажигание, произойдет то же самое.


Если повторить три нажатия на кнопку, сигнализация издаст несколько коротких и один длинный сигнал. На первом брелке удерживается кнопка «1». Когда прозвучит длинный сигнал, перепрограммирование произошло. Все остальные брелки подвергаются такой же процедуре. Далее можно выйти из режима настройки (подождать 5 с.).

Инструкция настройки брелков M, D, S серий

Охранная система M, D, S серии (A1, С300, A2, NS 505, A1S, S825 RS, A2S, D1000, 868, С2, SP75 RS, С 2С, S400, A 3 S, А 9, TD 350, А 3, С 3С, М 1500, С 5, M 700, С 500, s 725 rs, 325 2 кнопки, D910, S 250) позволяет записать до четырёх передатчиков. Но вы можете пользоваться только двумя пятикнопочными или четырёхкнопочными. При привязке, ранее прошитые брелки удаляются из памяти. Последовательность действий.

  1. Снимите транспортное средство с охраны.
  2. В течение пятнадцати секунд после деактивации зажигания нажмите трижды клавишу «Валет» (выбран не кодированный режим).
  3. Сирена сработает один раз. Светодиод быстро замигает. Блок управления готов к записи кодов пультов.
  4. Коротко зажмите кнопку Ф коммуникатора. Передатчик серии D – зажмите F на некоторое время.
  5. Последует длинный сигнал сирены – программирование успешно завершено.
  6. По такому же принципу пропишите остальные брелки.
  7. Ничего не делайте пятнадцать секунд или вытащите ключи.
  8. Дождитесь одного длинного и короткого сигналов сирены. Вы покинули режим программирования.

При использовании отключения системы с применением секретного кода, дополнительно выполните действия.

  1. Переключите зажигание «Вкл»-«Выкл».
  2. Этот шаг выполните за пятнадцать секунд. Кликните «Валет», количество нажатий – первое значение сервисного кода.
  3. Щёлкните зажигание «Вкл»-«Выкл».
  4. Также введите второе число пароля.
  5. Проверните зажигание.
  6. Выполните программирование передатчика.

Изменение секретного кода в системе Sheriff

Изучая, как перепрограммировать брелок сигнализации, следует рассмотреть процедуру изменения секретного кода. Для этого отключается охранная система. Далее вводится секретный код при помощи кнопки Valet. Зажигание включают, выключают и снова включают. Затем при помощи той же кнопки задают первую цифру кодировки. Далее зажигание снова выключается и включается. Затем вводится вторая цифра. Процедура повторяется. Звуковой сигнал оповестит о правильности введенной кодировки.

После перечисленных манипуляций при помощи тройного нажатия на рычаг настроек нужно войти в режим сервиса. Сигнализация издаст несколько коротких и один длинный гудок.


На первом брелке следует нажать кнопку «1». Гудок оповестит об удачном проведении манипуляции. По этой схеме привязываются все остальные передатчики к сигнализации.

Программируемые функции на свою сигнализацию

Alligator позволяет запрограммировать следующие фишки:

  • сервисные: автоматическое запирание дверей по сигналу тахометра или по включению зажигания, отпирание машины по показаниям тахометра, защита от ложных срабатываний и другое;
  • охранные функции: активация защиты с закрыванием или без запирания дверей, пассивная блокировка двигателя, включение режима Anti-HiJack и другое;
  • дистанционный пуск мотора: запуск автомобиля по температуре, времени. Специальный режим для автомобилей с турбонаддувом и другое.


Брелки системы Starline

Если в автомобиле установлена сигнализация Starline А91, перепрограммирование происходит довольно просто. Для этого отключается сигнализация. Скрытую кнопку входа в настройки необходимо нажать 7 раз. Только после этого включается зажигание.

Если режим настроек активирован, сирена издаст 7 гудков, а также появится подсветка на пульте. Далее можно перепрограммировать брелок автосигнализации Starline. Одновременно зажимаются кнопки «1», «2». Последует один звуковой сигнал. Затем последующие пульты программируют таким же способом.

Выход из режима настроек происходит автоматически через 10 с. бездействия. При этом произойдет 5 вспышек габаритных огней.

Проверка исправности брелка

При отказе брелка необходимо выяснить, какое устройство неисправно. Сигнализация может не отключаться или не включаться как по причине поломки пульта, так и из-за выхода из строя компонентов, размещенных на автомобиле. Для проверки функций коммуникатора можно воспользоваться запасным девайсом. Если система работает от сигналов дополнительного устройства, то поврежден брелок. Когда у «сигналка» нет связи и с дополнительными пультами, проблема кроется в основном блоке системы или приемопередающем модуле.

Для проверки брелка можно провести следующие действия:

  1. Визуально осмотреть устройство на предмет трещин.
  2. Вынуть элемент питания и заменить его новым.
  3. Перед установкой элемента проверить состояние контактов в брелке. Если на поверхности имеется налет ржавчины, окислов или электролита из батареи, то потребуется разборка пульта и очистка элементов. После этого можно поставить свежий элемент питания и проверить работу устройства.
  4. Если пульт не заработает, то причину следует искать в поврежденных элементах на печатной плате. В процессе эксплуатации могут отходить контактные дорожки, проваливаться кнопки (распространенная проблема пультов Starline), отгорать элементы. Брелок придется отдать для ремонта в мастерскую или приобрести новый.

Программирование Starline Twage A6, A8, A9

Программирование популярной модели сигнализации Starline А91 происходит просто. Но следует учитывать, что у представленного бренда есть целая линейка охранных систем серии Twage.

Чтобы произвести перепрограммирование брелков к системам Starline Twage A6, A8, A9, необходимо повернуть зажигание. Кнопку ввода настроек зажимают на 6 с. Затем прозвучат 4 звуковых сигнала.

Чтобы привязать брелок с дисплеем, зажимаются вместе кнопки «1» и «2». Этим процедура похожа на предыдущие настройки. Для дополнительного пульта без ЖК-дисплея, необходимо зажать кнопки «3» и «4». Количество гудков соответствует номеру пульта радиоуправления.

Когда все брелки будут записаны, выключается зажигание. Далее при отсутствии каких-либо действий режим настройки закрывается через 6 с. Габаритные огни при этом засветятся 5 раз.

Программирование брелка Старлайн А91

Обучение пользования пультом сигнализации – простое. Выше мы дали инструкцию по программированию брелков. Однако функционал системы шире. Можно настроить сигнализацию под себя.

Кнопка 1 на брелке отвечает за следующие команды системы.

  1. Включение охранного режима (одно нажатие).
  2. Беззвучная охрана (два последовательных клика).
  3. Блокировка дверей при работающем двигателе (одно прикосновение).
  4. Включение/отключение датчика удара (двойное нажатие).
  1. Выход из охранного режима сигнализации (1 наж.)
  2. Выключение беззвучной охраны (2).
  3. Дополнительный датчик удара (2 наж.).
  4. Открывание дверей при работающем моторе (1).
  5. Прерывание сигнализации (1).
  6. Режим антиограбления (2).
  1. Показатель градусов температуры в салоне (1).
  2. Режим поиска (2).

Длительное нажатие записывает дополнительные команды системы: автозапуск по будильнику, турботаймер, иммобилайзер и много другое.

О правильной прошивке брелка можно узнать из видео.

Система Tomahawk

Брелок Tomahawk может быть записан довольно просто. В комплекте поставки их может быть до 4 штук. Для произведения привязки поворачивают зажигание (двигатель не включается). Кнопка настроек удерживается нажатой, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Рычаг отпускают.

Одновременно нажимаются кнопки управления звуком на пульте и открытия багажника. Удерживать их следует в таком положении, пока не прозвучит сигнал. Для первого брелка гудок последует один, а для второго передатчика – два (и так далее). Когда каждый брелок Tomahawk запомнит код, систему оставляют бездействовать в течение 5 с.

Разблокировка брелка Сенмакс

Не получается запись коммутатора Cenmax Vigilant V10 D, V 8A, V 6A в памяти противоугонной системы. Пульт не отвечает на нажатия клавиш. Возможно, была произведена блокировка кнопок передатчика. Для её снятия одновременно нажмите кнопки 2 и 3 пульта. На однонаправленном брелке вы увидите две вспышки светодиода жёлтого цвета. На экране двухстороннего пульта появится надпись «KEY LOCK» и вибросигнал.


Сигнализация «Шерхан»

Чтобы запрограммировать брелок сигнализации «Шерхан», необходимо воспользоваться одним из 2 основных способов. Первый подход не применяет пин-код. В течение 4 с. необходимо включать и выключать зажигание. Если габариты мелькают, вход в настройки выполнен.


Сразу же нужно нажать кнопку первого брелка. Габариты мелькнут 1 раз. То же самое происходит с другими пультами. Чтобы выйти из режима настроек, необходимо подождать 4 с. После этого все брелки, привязанные к блоку управления, будут функционировать. Остальные устройства управлять работой автомобиля больше не смогут.

Подключение нового пейджера автосигнализации с обратной связью

Синхронизация пульта управления противоугонной системы Аллигатор выполняется по следующему алгоритму.

  1. Выключите режим охраны. Включите зажигание.
  2. За отведённые промежуток времени (пятнадцать секунд) трижды включите «Валет». Система издаст три сигнала сирены, светодиод медленно замигает.
  3. Кликните клавишу «закрытый замок» на пульте. Последует продолжительный ЧИРП. Передатчик издаст один звук.
  4. Повторите предшествующий шаг для остальных брелков.
  5. Выйдете из режима записи, выключив зажигание или ничего не делая пятнадцать секунд. Вы услышите короткий и продолжительный сигналы сирены.


Настройки с пин-кодом

Второй вариант системы «Шерхан» может использовать пин-код. Для этого при включении зажигания в течение 4 с. вводится первая цифра кода. Когда габариты мелькнут, так же вводится вторая цифра. Затем зажимается кнопка на брелке. Далее процедура производится в соответствии с предыдущим способом. Чтобы выйти из сервисного режима, необходимо подождать 4 секунды.

Зная, как перепрограммировать брелок сигнализации, можно в любых ситуациях выполнить процедуру быстро. Особенно часто в недорогих системах случаются сбои. Чтобы быстро восстановить связь брелка с блоком управления, необходимо знать технологию связи пультов управления с сигнализацией.

Не прописывается: причины

Прошивка брелка противоугонной системы Сенмакс V-7A, ST 8 A, ст 5 а, V 5 A может не получится по причине:

  • поломка передатчика. Выполните ремонт своими силами или обратитесь к автоэлектрику;
  • включён режим «Валет». Выключите сервисный режим и пропишите пульт заново;
  • «зажигание включено» не распознаётся системой. Отгоните машину в сервисный центр;
  • блок управления вышел из строя. Вызовите специалистов.


Старлайн А91: дополнительный (запасной) брелок

Сигнализация обладает двумя пультами – основным и второстепенным (см. фото). Главный брелок имеет выносную антенну, цветной экран, информирующий о текущем состоянии машины, три кнопки на боковой части.

Дополнительный или запасной пульт отличается от основного и необходим в случае утраты первого или севшей батарейки. На этом брелке нет экрана, и он не может вести диалог со своим владельцем – устройство без обратной связи. Кнопки пульта на плоской стороне, они сохраняют все функции. Запасным брелком можно открывать двери. Поможет второй пульт и разблокировать салон или включить автозапуск двигателя.


Как заменить дисплей на брелке

Иногда пульт сигнализации Старлайн получает механические повреждения, из-за которых может треснуть дисплей и некоторое количество символов просто перестанет отображаться. Это крайне неудобно, тем более, что можно исправить эту проблему, проведя замену. Для этого потребуется новый экран, отвертка и набор паяльных принадлежностей (паяльная лампа, канифоль, олово). Прежде необходимо разобрать брелок и выпаять старый дисплей, отсоединив его от шлейфа. Далее может потребоваться подогнуть контакты, чтобы они не упирались в саму плату. Теперь нужно пролудить все контакты на брелке для лучшей передачи импульса и припаять дисплей к шлейфу. После сборки пульт должен работать исправно.

Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

Перед программированием брелка Старлайн нужно обратить внимание, чтобы маркировка на новом пульте установленной охранной сигнализации соответствовала обозначению модели на старом. Если владелец не может самостоятельно определить тип системы, то рекомендуется обращение в специализированный сервис.

При записи новых пультов сигнализаций Starline необходимо повторно внести в память старые, поскольку они автоматически удаляются.

Для записи брелков охранных комплексов Старлайн используется сервисная кнопка, которая установлена скрытно в салоне. Процедура программирования на некоторых моделях сигнализаций Старлайн отличается.

Старлайн А4/А2/А1

Занесение кодов брелков производится по следующей схеме:

  1. Отключить охрану.
  2. При неактивном зажигании утопить кнопку сервиса семь раз.
  3. Подключить зажигание. Система проинформирует о готовности к записи семикратной светосигнальной индикацией и сиреной.
  4. Нажать на клавиши К-I и К-II одновременно. Удерживать их до подачи системой одиночного звукового короткого сигнала.
  5. По аналогичной методике прописываются остальные пульты. Запись каждого подтверждается звуковыми оповещениями, при этом число сигналов соответствует номеру брелка в памяти.
  6. После записи последнего пульта следует отключить зажигание. Если система не получает на протяжении десяти секунд информационного сигнала от брелка, то она выходит из меню программирования в автоматическом режиме. Выход подтверждается пятикратной работой аварийки.

Старлайн В6/В9

Для системы В6/В9 процедура записи дистанционных пультов аналогична, за исключением одного момента - интервал между занесениями брелков в память не должен превышать пяти секунд. Сигнализации модели Старлайн В6 могут оснащаться в виде опции радиореле с цифровым управлением, в этом случае вход в режим настройки обозначается продолжительным звуковым сигналом (пункт 2).

Фотогалерея

Фото некоторых моделей брелков Шерхан Магикар и расположение на них клавиш представлены в галерее.



Клавиши пультов системы Магикар 6



Брелки охранного комплекса Шерхан 7/9



Кнопки брелков Магикар 13

Как снять с охраны без брелка

В случае если пульт утерян, предусмотрено аварийное отключение сигнализации. Владелец авто должен открыть дверь авто при помощи ключа. Далее, в течение 20-ти секунд, включить зажигание и нажать сервисную кнопку три раза. Снова выключить зажигание – если все прошло успешно, то автомобиль два раза издаст звуковой сигнал.

Если выбран режим аварийного отключения путем ввода персонального кода, алгоритм действий иной:

  • дверь открывается ключом;
  • за 20 секунд включается зажигание, а сервисная кнопка нажимается количество раз, равное первой цифре кода;
  • зажигание выключается. Если код двузначный, то процедура повторяется, только кнопку Valet нужно нажать уже другое количество раз (равное второй цифре кода). Если код трехзначный – то следует и третий этап.

Как отключить сигнализацию с брелка

Также при наличии исправного брелка можно выключить сигнализацию с его помощью. Отключение происходит просто – путем нажатия на вторую клавишу. При этом авто издаст два звука. Можно снять ее с охраны без звукового подтверждения – данная опция будет задействована, если сделать два последовательных коротких нажатия второй кнопки. Есть также бесшумный режим охраны для защиты авто без сирены или световой индикации. Сначала на брелке делается два нажатия второй клавиши – одно длительное, а второе короткое. После этого автомобиль не будет издавать сигналов, а на брелок владельца будут только приходить оповещения.


Брелки Hormann HSM 4

В частном использовании большой популярностью пользуется модель Hormann HSM 4. Выполняет четырехканальное дистанционное управление ворот, шлагбаумов. Габаритные размеры изделия 37*110*13, радиочастота 868 МГц. Имеет динамичный код.


программирование брелка для автоматических ворот:

  1. Сначала размещаются 2 устройства старый-новый «голова к голове».
  2. Клавишу старого брелока удерживать. Индикатор должен светиться постоянно.
  3. Клавишу программирования нового удерживать. Сначала лампочка индикатора должна мигать медленно, а при успешном выполнении программирования через 4 секунды начнет мигать быстро.

Наш дом

Радиопередатчик, он же брелок, является главным устройством по командованию сигнализацией. Сигнал с него поступает на блок управления в автомобиле, являясь уникальным кодом. Таким образом, из тысяч комбинаций система реагирует только на правильную. Как перепрограммировать брелок сигнализации, чтобы создать новый код, подскажет наша инструкция.

Зачем нужно перепрограммировать?

Если вы приобретаете новый автомобиль и устанавливаете свежую сигнализацию, дальнейшая перенастройка кода вам может и не понадобиться (если только не возникнет семейного разногласия).

Более проблемный случай – это когда вы покупаете подержанное авто и сигнализация на нём уже стоит. Бывший хозяин торжественно вручает вам один-два брелка и машет рукой. А где гарантия, что у него не завалялось ещё пара пультов и никто не придёт ночью, чтобы снять с охраны ваш автомобиль и спокойно не уехать на нём? Ведь в базовом комплекте брелков могло быть целых четыре! Случаи бывают разные, поэтому лучшим решением будет перепрограммирование брелка сигнализации. После этого все «сомнительные» пульты полностью теряют свою силу.

Главное правило: к каждой модели сигнализации идет свой пульт и его нельзя использовать для другой модели. И еще: если у вас в комплекте было несколько пультов, их тоже нужно будет программировать, причем все сразу, иначе они не сработают с блоком управления.

Как правило, привязать брелок к сигнализации для большинства систем не такая сложная задача, однако могут возникнуть некоторые сложности.

У каждого производителя и модели своя инструкция к брелку, а также пошаговые мануалы по его программированию. Но все они начинаются с использования кнопки «Valet» или «Overread». Где же она находится? Если вы не первый владелец автомобиля и ничего не знаете о её местонахождении, начинаем поиски.

Она представляет собой выключатель и обычно её устанавливают в укромном месте, но с возможностью доступа. Самое распространённое положение – это блок предохранителей внутри салона. В иномарках он обычно находится под панелью с надписью «Fuse». Снимаем крышку и осматриваем блок на предмет кнопки. Если её там нет, изучаем все места под панелью приборов, рулевой колонкой, проверяя все съёмные заглушки и карманы. Тщательно осматриваем бардачок. Если ничего не нашли, возможно, она и вовсе не была установлена или находится рядом с блоком управления сигнализацией, добраться до которого без помощи специалиста очень сложно. Если она не предусмотрена системой, то её роль будет выполнять замок зажигания.

Итак, первое, что мы делаем – переводим сигнализацию в режим сервиса (Valet mode). Он позволяет проводить техническое обслуживание сигнализации автомобиля, принудительно отключать её, программировать новые функции и подключать брелки. Для перехода в этот режим используется специальная комбинация нажатий на кнопку, она же защитный код. Делается это, чтобы избежать несанкционированного доступа к управлению. Если код был однажды активирован, пока он не будет правильно введён, программирование сигнализации будет невозможным. В инструкции обычно указан заводской код и, если он не менялся умышленно, то это облегчает задачу. Если же он не подходит, нужно обращаться в сервис.

Допустим, код подошел. Далее программируем по очереди каждый брелок, всего их может быть не больше четырех. Как опорный материал, взяты выдержки из инструкций наиболее распространенных моделей пяти производителей: Sheriff, Tomahawk, StarLine, Cenmax и Scer-Khan Magicar 5.

Каждой кнопке пульта для удобства присвоим номер. Кнопка активации охраны – «1»; снятия с охраны – «2»; программируемый канал ch2 – «3»; канал ch3 – «4»; кнопка регулирования сигналов пульта – «5».

Программирование брелков сигнализации Sheriff







Общее правило: каждая последующая операция выполняется в течение 5сек после предыдущей. Если превысить интервал, система выходит из режима настройки. То же самое произойдёт, если выключить зажигание. Сигнал о прекращении программирования – один короткий, а затем один длинный звук сирены.

  • Отключите сигнализацию, сядьте в машину и поверните ключ зажигания.
  • Нажмите кнопку Valet 3 раза. Одиночный сигнал подтвердит, что блок управления готов к программированию передатчиков.
  • Повторите операцию, сирена издаст несколько коротких сигналов и один длинный.
  • Удерживайте нажатой кнопку «1» на первом пульте до тех пор, пока сирена не оповестит вас длинным сигналом о том, что программирование произведено.
  • Повторите операцию для всех остальных передатчиков.
  • Чтобы выйти из режима настроек, выключите зажигание или подождите более 5сек.

Как программировать секретный код в брелок сигнализации Sheriff

  • Снимите автомобиль с охраны и сразу введите секретный код кнопкой Valet.
  • Включите, выключите и снова проверните зажигание.
  • Используйте ту же кнопку, чтобы ввести первую цифру кода, снова выключите и включите зажигание.
  • Введите вторую цифру, опять повторив то же самое. Звуковым сигналом система подтвердит правильность введённого кода.
  • С помощью тройного нажатия на кнопку, войдите в сервисный режим. Сирена издаст несколько коротких, затем один длинный сигнал.
  • У первого передатчика нажмите кнопку «1» и система подтвердит звуковым сигналом, что новый код успешно записан.
  • По очереди сделайте то же самое с остальными передатчиками.

Помните, что, задавая новый код, вы автоматически удаляете старый, а значит, система не сможет работать с не обновлёнными брелками.

Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk

Аналогично предыдущей, эта система записывает в память до четырёх пультов. Подключаем брелки моделей TW-9010 и TZ-9010:

  • Поворачиваем зажигание, не заводя двигатель.
  • Удерживаем кнопку Valet нажатой.
  • Дождавшись четырёх сигналов сирены, отпускаем. Мы вошли в режим программирования.
  • Нажимаем одновременно кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держим, пока сирена не прозвучит: 1 раз для первого брелка, 2 раза для второго и так далее.
  • Когда запоминание окончено, подождите более 5сек, чтобы система сама вышла из режима настроек.

При этом брелки, которые не запрограммировали, будут удалены из памяти.

Запись кода брелка для TOMAHAWK Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

При выключенном зажигании 7 раз нажимаем кнопку Valet. Включаем зажигание и слышим 7 гудков сирены, что означает вход в систему программирования брелков. Удерживаем нажатыми кнопки «1» и «2» у нового брелка, пока не прозвучит сигнал. Один для первого пульта, два сигнала для второго и так далее. Выключаем зажигание и парковочные огни мигают 5 раз, что говорит о выходе из сервисного режима.

Если в течение 10сек не производить никаких действий, режим настройки отключается.

Запись кода брелка для Tomahawk Х-3

Поворачиваем зажигание и удерживаем секретную кнопку 6 секунд. Четырьмя сигналами система оповестит, что вход выполнен. Нажимаем и держим кнопки «1» и «2» до появления подтверждающего сигнала. Как обычно, 1 – для первого, 2 раза – для второго и т. д.

Система программирования отключится, если в течение минимум 15 секунд не будет никаких команд.

Как прописать брелок сигнализации StarLine

  • Снимаем автомобиль с охраны.
  • Нажимаем скрытую кнопку 7 раз.
  • Поворачиваем зажигание. 7 сигналов сирены и светодиодной подсветки на пульте свидетельствуют о входе в систему.
  • Одновременно нажимаем «1» и «2» кнопки и слышим один звуковой сигнал. Брелок №1 запрограммирован.
  • Запись каждого из последующих брелков подтверждается нужным количеством сигналов.

По истечении 10сек бездействия система автоматически выключается, о чём говорят 5 вспышек габаритных огней.

Запись кода брелка для StarLine Twage A6, A8, A9

  • Проворачиваем зажигание.
  • Зажимаем сервисную кнопку на 6сек и ждём четырёх звуковых сигналов.
  • На брелке с ЖК-дисплеем зажимаем вместе «1» и «2» кнопки до появления звукового сигнала. Дополнительный брелок без дисплея записывается так же, но с зажатием «3» и «4» кнопок.
  • Повторяем пункт 3 для остальных брелков. Количество звуковых сигналов равняется номеру брелка.
  • Выключаем зажигание.

Чтобы выйти из режима настройки, нужно подождать больше 6сек, после чего последуют 5 мерцаний габаритных огней.

Как и прежде, незапрограммированные брелки теряют связь с блоком управления.

Программирование брелка сигнализации на Scer-Khan Magicar 5

Система Шер-Хан запоминает коды только трёх брелков. Если вы вводите четвёртый брелок, то код первого автоматически стирается. Если вам нужно 4 брелка, рекомендуется два из них запрограммировать под одинаковым порядковым номером.

Есть два алгоритма прописать брелок: без применения секретного пин-кода и с ним.

Способ 1 (без пин-кода):

  • В течение четырёх секунд три раза проворачиваем ключ зажигания из режима «Off» в положение «On» и выключаем. Мигание габаритов скажет вам о том, что выполнен вход в систему программирования.
  • Не позднее, чем через 4сек, нажимаем кнопку на первом брелке. В ответ огни сигнализации моргнут 1 раз.
  • Аналогично вводим коды второго и третьего брелков. После второго габаритки снова мигают в ответ один раз, а после третьего – два, что говорит о том, что режим программирования окончен.

Если после первого шага не совершать никаких действий, аварийные огни замигают 2 раза и система перейдёт в сервисный режим Valet.

Способ 2 (используется персональный пин-код 1):

  • Выполняем аналогично первому способу.
  • В течение следующих четырёх секунд так же поворачиваем ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода. Моргнёт сигнализация, теперь аналогично вводим вторую цифру.
  • Не позднее четырёх секунд, нажимаем кнопку на брелке. В подтверждение система вспыхнет один раз.
  • Все остальные брелки проводим в соответствии со способом 1.

Для автоматического выхода из сервиса прождите больше четырёх секунд.

Знания по перепрограммированию брелка выручают в экстренной ситуации, например, когда внезапно теряется связь брелка с блоком управления. Такое случается, особенно в недорогих системах. Чтобы не стать заложником голосящего автомобиля где-нибудь на стоянке супермаркета, каждый водитель должен знать, где находится кнопка Valet в его машине и что делать в таком случае.

Источник

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Основной причиной перепрограммирования пультов Шерхан становится потеря и приобретение нового устройства.

Распространенными причинами являются:

  1. Система не включается и не отключается с одного брелка, со второго команды подаются нормально.
  2. Повреждение части сегментов дисплея, из-за чего невозможно поставить двигатель на автозапуск и получить визуальное отображение сработавших зон охраны.
  3. Поломка корпуса или печатной платы одного из штатных пультов.
  4. Необходимость использования дополнительных устройств управления. Например, при покупке автомобиля с охранной системой, укомплектованной одним брелком.
  5. Рассинхронизация приемопередатчика брелка и антенного модуля. Подобное явление может проявиться вследствие воздействия радиопомех.

Doorhan

Компания Doorhan является крупный российским поставщиком автоматики для ворот, пультов, радиоприемников. Ориентируется на мировой рынок.

Doorhan Transmitter 2, Transmitter 4 – пульты с динамическим кодом. Рабочая частота 433 МГц. Предназначены для дистанционного управления двумя и четырьмя автоматическими устройствами Doorhan, а также к любой другой автоматике с имеющимся радиоприемником Doorhan. Одним брелоком можно управлять двумя (четырьмя) воротами, шлагбаумами.

Программирование пультов Doorhan с приемником DHRE-2

1. Чистим память от старых кодов. После включения питания, удерживаем кнопку записи пультов около 10 секунд. Индикатор будет мигать 10 секунд, потом потухнет, затем два раза мигнет. Все старые коды удалены.

2. Чтобы записать код пульта, нажимаем и держим 3 секунды клавишу «SW1»на плате приемника. Затем жмем на кнопку на пульте 2-3 секунды.

3. Если требуется настойка других пультов, то производиться повтор записи кода.

Запрограммировать определенный канал управления можно каждой клавишей.

Что делать, если не работает StarLine B9

Иногда владелец испытывает проблемы с сигнализацией и требуется разобраться в существующей проблеме. К примеру, автомобиль не видит брелок с обратной связью или не реагирует на команду. Соответственно, владелец не может открыть машину, завести авто или выбрать необходимый режим охраны. В этом случае нужно проверить состояние питающего элемента пульта и заменить батарейку в случае необходимости.

Более того, если автомобиль плохо ловит пульт, то причиной этому может быть плохой сигнал приемопередатчика, расположенного вблизи металлических деталей, создающих помехи. Его необходимо перенести в более защищенное место.

Также бывают варианты, когда автосигнализация постоянно уведомляет владельца о попытках взлома, брелок регулярно вибрирует, а на дисплее пишется ошибка SP. Причиной такого поведения является слишком чувствительный датчик удара. Обе ступени (удар и взлом) можно настроить при помощи стандартной отвертки, добравшись до самого датчика (на нем есть специальные регуляторы).

Если иногда происходят ложные срабатывания сигнализации и проявляются дополнительные программные глюки, то лучше всего провести сброс на заводские настройки. После этого большинство проблем должно исчезнуть, но если исправить их не получилось, то лучше отогнать автомобиль в специализированный сервис, где квалифицированные специалисты разберутся в вопросе и устранят все неполадки.

Компания Came

Программирование пульта Came происходит по подобной схеме. Сначала нужно нажать и держать кнопку Prog на приёмнике. Как только начнёт мигать светодиод, второй рукой нужно нажать соответствующий выступ на брелоке. Если диод загорается ровным светом, то обе кнопки нужно отпустить. Пульт будет записан в привод.

Записать второй брелок по этой же инструкции не получится, так как таким образом можно только перекодировать приёмник. То есть, из памяти сотрётся первый прибор, а новый запишется на его место. Вместо этого, необходимо провести процедуру по копированию. На новом устройстве нужно нажать и задержать обе кнопки, начнёт мигать светодиод. Затем их отпускают и нажимают ту, которая позволяет запрограммировать приёмник, лампочка должна гореть ровно.

Через десять секунд к брелоку подносят первый пульт, который уже был подключён к приводу. Его располагают сзади подключаемого прибора, нажимают на нём рабочую кнопку. Диод должен мигнуть три раза и потухнуть. Так проходит программирование брелока Came.

Комплектация и схема брелка

Большая часть управления автосигнализацией Starline Twage A9 осуществляется посредством брелков. Всего их в штатной комплектации два - основной и дополнительный. Корпуса обоих устройств изготовлены из ударопрочного пластика. Кроме того, главный из них оснащён вибро- и звуковым сигнализатором, а также - жидкокристаллическим дисплеем, где за обозначение функций отвечают специальные иконки. У дополнительного гаджета есть только кнопки.


Что основной, что дополнительный пульты работают в одной радиочастоте - 433,92 МГц. Но, при этом питаются от различных типов элементов:

  • основной - от батарейки ААА;
  • дополнительный - от литиевого аккумулятора.

Элементы питания требуют своевременной замены, в случае, если автовладелец желает корректной работы устройства. Кроме того крайне не рекомендуется допускать намокания внутренних элементов. В случае, если это всё же случилось, то требуется как можно быстрее разобрать брелок и просушить его.

Производитель допускает возможность покупки запасного брелка модели W808. Такое устройство актуально на случай зажатия сервисной кнопки, о чём свидетельствует появление на экране символов zz и save.

Faac – признанный лидер на рынке по производству автоматических шлагбаумов, ворот

Итальянская фирма известна не только в Европе, но и во всем мире.

XT2-868 SLH, XT4-868 SLH – двухканальное и четырехканальное дистанционное управление для ворот и шлагбаумов с 868, 35 МГц частотой. Работает при температурах от -20 до +55 С. Радиус до 50 метров.

FAAC DL2 868 SLH, FAAC DL4 868 SLH — устаревшие модели, сняты с производства. Двухканальный и четырехканальный. Новые пульты серии XT полностью заменяют предыдущие. Отличаются только стильным дизайном, улучшенными характеристиками.

Как сбросить настройки

Вернуть настройки пульта к исходным значениям возможно только путем снятия элемента питания на несколько секунд. Для доступа к батарейке на коммуникаторе потребуется снять крышку отсека, расположенного на задней части корпуса. Источник питания (стандарта ААА) устанавливается с соблюдением полярности, монтажная схема приведена на внутренней стороне крышки. Поскольку брелок обучен (код не удаляется из памяти), то требуется отрегулировать параметры встроенных часов.


Дополнительный брелок оборудован корпусом, состоящим из 2 половин. Для замены батарейки секции разделяются тонкой отверткой или металлической пластиной. После установки свежей батарейки половины защелкиваются, регулировка пульта не требуется.

Универсальный пульт для ворот

В настоящее время можно купить специальный универсальный программируемый пульт, который настраивается на максимум 4 частоты и подходит сразу для 4х разных автоматических ворот (секционных, подъемно-поворотные или откатных). Думаем, не стоит объяснять, чем он удобен. Стоимость таких устройств примерно от 700 рублей.



Напоследок смотрите видео-инструкцию о программировании нового пульта для автоматических откатных ворот Nice со старого:

Цены брелков Старлайн

Купить стандартный пульт можно в любом городе страны. Цена Старлайн А91 колеблется между отметками 1000-3000 рублей в зависимости от удаленности продавца или дополнительных услуг.

Плюсы сигнализации:

  • универсальность конструкции – совместима практически со всеми авто с МКПП или АКПП;
  • сложная система шифрования;
  • увеличенная дальность действия;
  • многофункциональность и длительные сроки гарантии.


Программирование брелка Старлайн может выполняться с использованием коммуникатора или кнопки входа в сервисный режим обслуживания тремя способами. Принцип привязки к блоку управления сигнализации основан на нажатии клавиш брелока либо «Valet» при определенных событиях, к примеру, после включения зажигания.

[ Скрыть ]

Зачем нужно программировать брелок

Новый пульт от «сигналки» Starline Twage или Dialog должен привязываться или программироваться в таких случаях:

  1. Выход из строя брелока, входящего в комплектацию. Если пользователю приходится много раз нажимать на кнопки пульта и функция при этом не выполняется, нужно попробовать запрограммировать новое устройство.
  2. Покупка дополнительных пультов для других владельцев или водителей транспортного средства.
  3. Приобретение подержанного транспортного средства с неполным набором коммуникаторов.
  4. Некорректная работа устройства. При эксплуатации коммуникатор может со сбоями управлять функциями. Например, привязать или произвести перепрограммирование можно в случае отказа опции автозапуска.

Совместимость брелоков

У автовладельца есть возможность настроить и использовать коммуникатор с дисплеем и обратной связью от другой модели Старлайн.

Таблица: совместимость брелоков Старлайн

Модель пульта «пациента» Модель брелока «донора» Совместимость
Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е96 АХ3 Брелоки «пациента» можно прописывать для устройств от «доноров» и наоборот
Е60, В64, D64 Е60, В64, D64 Полностью взаимозаменяемые пульты, привязывать и прошивать для замены можно любой из них
Е90, В64, D94 Е90, В64, D94 Взаимозаменяемы только друг с другом
А2 А4 Можно прописывать в «донора» и наоборот, но исключительно с этими «пациентами»
В6 В9 Аналогично, но произвести прошивку в память блока управления можно только односторонние коммуникаторы
В6 Dialog А61 Полная совместимость
В9 Dialog А91 Полностью взаимозаменяемые устройства

Способы прошивки

Полезно знать

Независимо от способа прошивки, прежде чем прописать новый коммуникатор и пользоваться им, автовладелец должен установить в устройство рабочую батарейку.

Элемент питания вставляется в отсек, спрятанный за задней защитной крышкой брелока. При установке батарейки необходимо учитывать полярность.

Соответствие кнопок на коммуникаторах Старлайн

Таблица: соответствие способов программирования для разных моделей Старлайн

Способ 1 Способ 2 Способ 3
А4, А63, А93, B6, B9, С4, С6, С9, В6D, B9D, В61, В91, А61, А91, А62, А92, А64, А94, В62, B92, В64, B94, D64, D94 А6, А8, А9 V7, V62, V63

Вариант 1

Чтобы перепрограммировать устройство этим методом, выполняются следующие действия:

  1. На первом этапе производится отключение режима защиты. Выключать охрану можно с помощью коммуникатора или сервисной кнопки.
  2. Клавиша входа в аварийный режим обслуживания для записи нажимается семь раз. При каждом последующем «клике» должен срабатывать светодиодный индикатор.
  3. Производится включение зажигания, для этого ключ переводится из положения «Lock» в «ACC». Сирена должна воспроизвести семь звуковых сигналов.
  4. На прописываемом коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши (с закрытым и открытым замками). Если требуется перепрошить брелок для моделей В61, В91 или A91, то для этого используются элементы управления 2 и 3.
  5. Если привязка выполнена успешно, то сработает один сигнал сирены. В случае, когда прописывается несколько брелоков, программирование следующего выполняется сразу. В подтверждение сработает сирена. Если привязка не была произведена, то внешние осветительные приборы моргнут пять раз.
  6. После завершения процедуры программирования производится отключение системы зажигания.

Вариант 2

Инструкция по реализации второго способа привязки:

  1. Производится отключение режима охраны. В автомобиле включается зажигание.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается и удерживается на протяжении шести секунд. О входе в меню программирования сообщат четыре звуковых импульса сирены.
  3. На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. Это приведет ко внесению кода брелока в память микропроцессора.
  4. При успешной привязке сирена сработает один раз. При необходимости запрограммировать запасной пульт процедура выполняется сразу после добавления основного устройства. Единственное отличие состоит в том, что на дополнительном коммуникаторе одновременно нажимаются третья и четвертая кнопки. При добавлении каждого нового пульта в память блока управления будет срабатывать сирена.
  5. Если в ходе процесса произойдет сбой, то системы выйдет из меню привязки. Об этом сообщат пять морганий внешних световых приборов.
  6. После программирования выполняется отключение системы зажигания.

Видео о привязке пультов

Канал «ДимАСС» в своем ролике рассказал о программировании брелка Старлайн.

Вариант 3

Подробно о том, как производится программирование брелока охранного комплекса Старлайн по третьему методу:

  1. Выключается режим защиты транспортного средства. Пользователь должен три раза включить и отключить зажигание. В результате последней манипуляции светодиодная лампочка загорится на несколько секунд.
  2. Затем зажигание включается и отключается еще пять раз. В итоге ключ нужно оставить в положении «АСС». Сирена сигнализации должна подать пять импульсов, это свидетельствует о входе в меню программирования.
  3. На коммуникаторе одновременно нажимаются первая и вторая клавиши. При успешном программировании сирена сработает один раз. Если привязывается несколько брелоков, то настройка остальных устройств выполняется сразу.
  4. Чтобы выйти из меню программирования, нужно просто отключить зажигание. В подтверждение система три раза моргнет внешними световыми устройствами.

Проверка брелока

Диагностика работоспособности пульта производится так:

  1. Выполняется визуальная проверка коммуникатора. На корпусе устройства могут быть следы повреждений и трещины, но серьезные дефекты на брелоке не допускаются.
  2. Производится извлечение батарейки и установка нового элемента питания.
  3. Выполняется проверка отсека для аккумулятора, в частности, контактных элементов в гнезде. При наличии следов ржавчины на них производится очистка, для этого используется железная щетка.
  4. В случае, если после этих действий коммуникатор не заработал, нужно поднести его максимально к антенне и нажать на кнопку. Причина проблем в работе устройства может заключаться в наличии помех на местности. Если при приближении брелока команда срабатывает, то коммуникатор рабочий.
  5. Если описанные выше действия не помогли восстановить работу пульта, причину следует искать в плате. Проблема может заключаться в вышедших из строя компонентах, расположенных на схеме, отсоединении контактов на кнопках и т. д.

Распространенные ошибки при программировании

Если в процессе привязки возникли проблемы, это может быть связано со следующими причинами:

  1. При программировании нажимаются не те элементы управления, которые должны использоваться.
  2. При привязке новых брелоков автовладелец не программирует старые пульты. При входе в меню настройки коммуникаторов память блока управления обнуляется, что приводит к удалению информации обо всех кодах.
  3. Неверно выполнен вход в меню настройки коммуникаторов.
  4. Между привязкой разных брелоков не был соблюден временной интервал. Пауза при настройке пультов должна составить не более пяти секунд, этот нюанс точно указывается в сервисном руководстве.
  5. Попытка внести в память блока управления данные о пятом брелоке, если он поддерживает работу с четырьмя устройствами.

Видео о настройке и проверке автосигнализации

Автоэлектрик Сергей Зайцев в своем видео показал процесс проверки установленной на авто противоугонной системы, а также рассказал о программировании пультов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с услугами автосервиса, предлагаемыми нашими партнёрами.

Прейскурант на оказание услуги программирования брелков к автосигнализации (запись, привязка, обучение, программирование новых брелков к сигнализации, а также помощь при неисправном или утерянном брелке, экстренное выключение автосигнализации, ответы на вопрос что делать если автосигнализация заблокировала двигатель) Выезд мастера, как правило, производиться на следующий день после заказа, но при необходимости возможен срочный выезд в день заказа.

Вы можете приехать в офис, сразу преобрести и запрограммировать брелок, обязательно звоните до приезда!

  • Программирование одного и более брелков, приобретенного в нашем магазине или у наших партнёров - от 500руб. *
  • Единовременное программирование одного брелка - от 500руб.**
  • Единовременное программирование двух и более брелков - от 500руб.**
  • Выезд мастера с последующим программированием включает доставку (990руб.) и программирование (500руб.) одного и более брелков (для брелков, приобретённых у нас или не у нас) выезд мастера и программирование - от 1490руб.

    Примечание:

    Услуга программирования осуществляется на 1 автомобиле при условии исправной электроники автомобиля, а также исправной и правильно установленной автосигнализации. Наличие брелков или их отсутствие не является преградой для программирования новых брелков! ***

    До приезда в сервис обязательно звоните для записи и информирования мастера о модели автосигнализации.

    Мастер оставляет за собой право отказаться от оказания услуги программирования без объяснения причины или с объяснениями и рекомендациями по устранению причин, препятствующих программированию.

    Выезд мастера для программирования брелков осуществляется по Москве в пределах МКАД, за пределы МКАД выезд возможен лишь по договоренности с мастером и за отдельную плату.

    Гарантия на брелки, приобретённые в нашем магазине, составляет 12 месяцев, гарантия на услуги программирования - 2 недели.

    Более подробно о услуге программирования брелков сигнализации можете узнать у наших партнёров.
    Предварительная запись на программирование брелков - пейджеров по тел. 8-985-215-48-55 . Вы также можете оставить заявку на программирование на сайте, указав модель сигнализации, контактный телефон и ближайшее к Вам метро.

    Почему Клиенты обращаются к нам за услугами записи, привязки, программирования брелков, а также их настройке?

  • Это удобно! Заказать брелок с доставкой и запрограммировать, экономия времени и денег!
  • Это недорого! Многие сервисы берут за подобную услугу более 1000руб. при этом не редко нужно записываться и ждать несколько дней, а потом ехать в сервис!
  • Это практично! Индивидуальный подход к клиентам, при "лёгких" случаях можно обсудить с мастером возможность скидок на программирование, а также попросить произвести прочие настройки системы!
  • Это познавательно! При желании Клиента Мастер может по-шагово показать процесс программирования брелков, обучить Клиента, что бы в будущем не было необходимости обращаться в сервисы за подобными услугами. Вы сможете самостоятельно программировать пульты, пейджеры, брелки своего автомобиля или по просьбе знакомых помочь им, экономя массу времени, финансов и обеспечивая дополнительную безопасность (Производители автосигнализаций рекомендуют пере прошивать, перепрограммировать брелоки после того как автомобиль сдавался на тех. обслуживание, ремонт или в авто мойку)

    * - Брелки, приобретённые у нас, программируются по тарифу от 500руб. (в любом кол-ве, предусмотренном автосигнализацией) при стандартном программировании. Доставка оплачивается отдельно.

    ** - Стоимость услуги программирования брелка(ов), приобретённого не у нас, без выезда мастера.

    *** - Если Вы хотите запрограммировать помимо нового брелка старые, необходимо иметь их в исправном состоянии с элементами питания.

    Важно! Если брелок авто сигнализации сломан и с помощью него нет возможности выключить автосигнализацию, то при попытке открыть автомобиль ключом, скорее всего, включится тревожная сирена, а двигатель автомобиля заблокируется. Чтобы произвести программирование новых пультов, потребуется аварийно отключить сигнализацию (дезактивировать), до вызова мастера обязательно сообщайте об этом, т.к. может понадобится гораздо больше времени и услуга программирования может превысить 500руб. и обговаривается индивидуально с мастером.

    В праздничные и выходные дни услуга программирования возможна по договорённости с мастером.

    Ознакомьтесь также с предлагаемой услугой

  • Все началось с того, что я захотел ходить на работу как белый человек. Иными словами, не через калитку для всех, а через автомобильные ворота с автоматикой Nice. Понимаю, абсурдно, но вот уж как есть.

    Отчасти поэтому, отчасти от нечего делать, пошел на Aliexpress искать решение своей проблемы. А именно - обучаемого пульта, чтобы скопировать один из работающих брелков, и горя не знать.

    В общем, это у меня так и не получилось, но зато брелки пригодились для управления светом дома.

    Если честно, это уже второй комплект брелков. Первый оказался совершенно бесполезным, потому что я допустил стратегический просчет. Я не очень хорошо разбираюсь во всякой там воротно-гаражно-шлагбаумной автоматике, поэтому сначала попер напролом. И заказал обычные брелки с фиксированным жестко зашитым кодом.

    Почему? Эти брелки - программируемые и жестко прошитые - выглядят одинаково, и я подумал, что китайцы, вероятно, сами не знают, что продают. Но когда получил заказ, то понял - знают.

    Помимо того, что первые брелки оказались необучаемыми, их код нельзя было прописать в контроллере Nice FLO X1R. В общем, так у меня оказалась пара симпатичных брелков для ношения ключей.

    Во второй раз я оказался умнее, и купил именно что обучаемые брелки. Пришли в спартанском виде: маленький желтый конвертик, в котором два брелка в индивидуальных целлофановых пакетиках.

    Качество изготовления, по-моему, очень хорошее. Брелки довольно увесистые (26 г), из гладкого пластика (АБС, наверное) с металлической вставой и металлическим карабином для ключа или кольца с ключами. Серебристая окантовка - пластик. Еще плюс - сдвижная шторка, которая защищает кнопки от случайного нажатия. Дома, разумеется, не нужно, но для уличного применения - самое то.

    Разбираются элементарно. Выкручиваем три самореза, разнимаем половинки корпуса, вынимаем серебристую окантовку, которая по совместительству фиксирует плату.

    Батарейка уже внутри, что само по себе приятно.

    Чип (PIC 12F629), передатчик (AUKR433A) и качество монтажа:

    Печально, но что касается ворот Nice, результат оказался тем же, что и с предыдущими брелками. То есть, обучаться коду имеющегося брелка новый брелок отказался наотрез.

    Вместе с тем я был уверен, что брелок рабочий: попробовал обучить его командам предыдущих брелков с фиксированным зашитым кодом. И все получилось на раз два.

    Потом я внимательно почитал описание Nice, полное описание брелка на сайте у китайцев и все понял. В Nice используется так называемый rolling code, а купленный мной брелок его не понимает. Вот и вся загадка. К слову сказать, когда я это выяснил, то поискал подходящие брелки на Aliexpress - они есть.

    В общем, я, конечно, огорчился, а потом вспомнил, что у меня дома сразу два вида дистанционно управляемого освещения, причем с пультами на той же частоте - 433 МГц.

    Первое - это какие-то обычные китайские радиорозетки, купленные по случаю в Леруа Мерлен. Полагаю, что остальные подобные розетки - суть то же самое.

    Вот такой у них пульт, внутри чип SC2262):

    Так что бодро потащил брелки домой и стал экспериментировать. Сначала ничего не получилось ни с тем, ни с другим управлением. А потом я опять прочитал инструкцию: программирование работает на минимальном расстоянии.

    Сама же процедура элементарна:

    1) Одновременно нажимаем и держим две верхние кнопки, пока светодиод брелка не начнет мигать с небольшим интервалом
    2) Теперь одновременно нажимаем кнопку обучаемого брелка и кнопку пульта-донора, и держим, пока светодиод брелка не начнет светиться (или мигать с высокой частотой)
    3) Повторяем п. 2, пока у брелка не кончатся кнопки

    Так что в итоге подвигал пульты друг относительно друга, чтобы найти где там у них антенны. С пультами розеток все сложилось как нельзя лучше: сложил «спинами», понажимал кнопочки, и получил копию пульта в брелке.

    На видео мои мучения выглядят вот так:

    А вот с пультом выключателей не сложилось. Возможно, там тоже какая-то несовместимая технология кодирования.

    Впрочем, даже это меня вполне устраивает. Теперь в квартире будет в два раза больше пультов)

    И вот тому подтверждение:

    Вот еще что: с практической точки зрения брелки, по-моему, не отличаются. И в пределах квартиры работают точно так же, как и «родные». Т.е. на расстоянии 5-6 метров «пробивают» одну стенку и включают/выключают розетку.

    Подводим итог: относительно недорогие программируемые пульты для любой техники с фиксированным кодом. Освещение, сигнализации, ворота, самоделки.

    1) Хорошее качество изготовлени
    2) 4 канала
    3) Простое и надежное обучение
    4) Уже с батарейкой

    1) Специфический уличный дизайн
    2) Не понимает rolling code

    Ps. да, в теории я знаю, что канонично писать «брелоки» и т.п. Простите!

    Планирую купить +33 Добавить в избранное Обзор понравился +24 +53